• 20001.jpg
  • 20002.jpg
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  [ВЫХОД]

 

31 января 2014

Мелеуз берет курс "Электронные школы" и внедрение электронного

образования

Габдулла Хамитов бизнес-тренер, коуч-консультант, политтехнолог, модератор фокус-групп Похоже, что образовательные учреждения Мелеуза в ближайшем будущем будут лидерами в электронном образовании. Мало того, что из более чем 1500 школ их 800 филиалов РБ в двадцатку лидеров среди городов и районов РБ на звание "Электронные школы республики" заслуженно вошли сразу два образовательных учреждения - Гимназия №1 и Лицей №6, так вчера провели конференцию "Электронная школа - реальности и трудности воплощения в школах нашего города и района". Собрались в лицее № 6 Мелеуза - победителя республиканского конкурса "Электронная школа -2013" Цели встречи были обозначены следующие: 1. Круг: вдоволь пообщаться друг с другом в комфортном формате, обмениваясь опытом, обсуждая перпятствия и пути их преодоления. 2. Зигзаг: получить инсайты, увидеть новые возможности на пути к ЭШ. Первая часть встречи была посвящена обсуждению трудностей во внедрении электронного обучения. 3. Треугольник: определиться с целями для своей школы и клюючевыми направлениями. 4. Квадрат: к завершению работы составить планы работы (написать протоколы) по ключевым направлениям работы в Мелеузе и своей школе. В первой части встречи была моя интерактивная лекция посвященная трудностям при переходе к ЭШ и путям их преодоления. Давая обратную связь участники отметили, что было ценно понимание 4-х этапов внедрения инноваций, типов преподавателей и особенностей их убеждения к переходу на ЭО, ступеням роста "знать-понимать-Уметь-ВЛАДЕТЬ- БЫТЬ" , моей авторской формуле 1=0, 2= 1/2, 3= 1, принципу Парето и что то еще. 4 часа шла работа по разработке ключевых направлений работы школ для совершения прорыва в области внедрения СМАРТ-обучения. Использовались групповые методы работы "Мировое кафе", Психодидактика - работа в группах по 5-7 человек и в переменных составах (переходы к другим столам каждую сессию, раунд) Для активизации работы были и физкульт-минутки ("перекрестное рукопожатие", массаж по кругу "Легкий дождь, крупный, град" и обратно) . После перерыва выбрали 7 ключевых направлений работы школ по активизации работы по ЭО в рамках ФГОС-2 и послания Президента РБ на августовском совещании и в конце прошлого года: . В завершение были выработаны и основные направления становления ЭШ в Мелеузе изложенные в протоколах спикеров, собиравших мнения приходивших за их столы "гостей"-участников.
Колпаков Алексей Алексеевич
1004480027
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
Всего
430
1622
6227
35396
1004480027